Идеальная лапша быстрого приготовления (Perfectly Cooked Instant Noodles) с добавками




Хорошо знакомое всем блюдо пандаренской кухни - лапша быстрого приготовления. Сухая лапша не портится, весит мало, что делает ее удобной для того, чтобы брать в дорогу. Достаточно добавить горячей воды - и готово довольно сытное блюдо. А уж если у вас припасен ароматный бульон и  под рукой оказалось еще несколько ингредиентов, то можно даже приготовить кое-что поинтересней обычной лапши. 


На 1 порцию:

1 упаковка лапши быстрого приготовления
250 мл бульона в пандаренском стиле
1-2 куриных яйца
2-3 кусочка каких-нибудь мясных изделий
зеленый лук
кинза
соевый соус
устричный соус или хойсин
рисовый уксус
кунжут (по желанию)


Приготовление:

В качестве мясной составляющей лапши можно брать копченую ветчину, куриную грудку (копченую, отварную, жареную), какие-нибудь остатки мяса - в общем то, что есть под рукой.

Лапша вкуснее всего, конечно, удон, соба, яичная. Но можно обычную, растворимую. Тут я роллтон заварила =) Хотя доширак, по-моему, вкуснее.

Кинзу добавить очень рекомендую - это популярная добавка к азиатским блюдам. Лично для меня, без кинзы подобные супчики в азиатском стиле совсем не то. Если не переносите, то можно базилик добавить.

Соевый соус - само собой, а вот устричный и хойсин - опционально. Хотя с ними интереснее =) Расходуются они экономно, хранятся долго, и могут здорово разнообразить рацион.

Итак. Яйца отварить. Я заливаю яйца холодной водой, ставлю на сильный огонь, довожу до кипения и выключаю огонь. Оставляю так до остывания. Яйца получаются как на фото.

Кунжут поджарить на сухой сковроде.

Зелень порубить.

Бульон довести до кипения. Добавить в него соевый соус по вкусу и устричный соус или хойсин. На 500 мл бульона я добавляю 2 ст.л. соевого и 1 ст.л. хойсин/устричного. А потом еще в тарелку себе немного =)

Залить горячим бульоном лапшу. Накрыть и оставить. В общем, приготовить ее как обычно или как написано на упаковке. Только вместо воды - бульон. Специи из пакетика я не стала добавлять.

Лапшу вроде удон/собы и т.п. я предпочитаю отварить отдельно в воде. А потом, уже готовую, залить бульоном.

Дальше, когда лапша готова, в тарелку добавляем яйцо, мясо, зелень, жареный кунжут. Подсаливаем соевым соусом. Я люблю добавить чуть-чуть рисового уксуса. Ну и всё, пожалуй =) Может не идеальная, но точно вкусная лапша получается =)



Салат из огурца:

Один большой огурец
Немного зеленого лука
1/2 ст.л. ароматного кунжутного масла
1/2 ст.л. соуса хойсин
1/2 ст.л. соевого соуса
Кунжут

Огурец порезать. Лук порубить. Кунжут поджарить. Все смешать. Добавить соевый, хойсин, масло. Попробовать. Если надо - еще соевого. Дать постоять минут 10-15. Подавать.

Еще у меня несколько месяцев в шкафу стояла банка консервированных ростков маша. Я добавила примерно полбанки в этот салат. Сами ростки из банки мне не понравились, а вот когда они в заправке помариновались, стали очень вкусными!

Комментарии